Яндекс директ. Клики, конверсии или ДРР, вот в чем вопрос: как платить за рекламу.


Максимум кликов
Стратегия Максимум кликов позволяет привлечь пользователей на сайт с наименьшими затратами при заданном бюджете и является оптимальным выбором для тех, кто хочет увеличить количество посетителей на своем ресурсе. В таком случае рекламодатель не имеет точного понимания о цене одного клика, поэтому доступны два варианта оплаты: средняя стоимость клика и максимум количество кликов за заданный бюджет.

Такой подход прекрасно работает с брендовыми запросами - названием бренда, по которому пользователи ищут его в поиске. Если рекламодатель хочет приобрести все такие запросы, стратегия Максимумов позволит увеличить количество переходов на сайт. Кроме того, она идеально подходит для акций или распродаж, которые магазин проводит в онлайне и офлайне. Реклама, созданная при помощи этой стратегии, заинтересует целевую аудиторию, привлекая их внимание к предложению.

Максимум конверсий
Стратегия Максимум конверсий - это способ максимального увеличения количества целевых действий (заявок, звонков, продаж) на вашем сайте. Она особенно актуальна в случаях, когда невозможно предугадать, как именно закончится конверсия, то есть какую ценность принесет вашей компании полученная заявка. В этой стратегии оплаты у вас есть два варианта: платить за клики или платить за конверсии.

Если вы выбираете оплату за клики в рамках стратегии Максимум конверсий, то это может помочь вам определить оптимальную стоимость конверсии. Например, ваш бренд только что вышел на рынок с новым продуктом/услугой, и вы еще не знаете, какую сумму готовы уделять за получение каждой конверсии. Или вот другой пример: ваш мебельный магазин нуждается в максимальном количестве заявок, но вы не можете определить стоимость звонка, который может привести к продаже как стула, так и кухонного гарнитура. В таком случае можно использовать ориентировочную стоимость звонка, которая определяется через средний чек и стоимость товара на вашем сайте.

Оплата за конверсии в рамках стратегии подойдет вам, если вы знаете, сколько вы готовы платить за каждое конкретное действие. Например, если вы представляете классический интернет-магазин, где покупатель оформляет заказ на сайте, или вы управляете медицинской клиникой, где клиенты обращаются по звонку за конкретной платной услугой. В обоих случаях вы точно знаете, сколько стоит целевое действие для вашей компании. В стратегии "Максимум конверсий" вы можете указать конкретную стоимость заявки от рекламы или использовать долю рекламных расходов как критерий оплаты.