В нынешней бизнес-среде слово "культура" гремит так же громко, как и на фестивале Burning Man. Культура становится одной из главных движущих сил в мире найма, и её заметное влияние не обмануть. Если вы хотите создать команду, которая не просто будет приходить на работу, но и будет хотеть это делать (а это как раз и есть наша цель), вам придется вложиться в свою корпоративную культуру. Но как это сделать?
Сначала нужно определить, что такое "культура". Культура – это многое. Это ваш офис, это ваш бренд, это ваша миссия, это даже то, как вы ежедневно общаетесь со своими сотрудниками. Культура — это ваши корпоративные ценности, но проявленные в действии, а не просто написанные на стене в холле. Это нечто, что пронизывает каждую часть вашего бизнеса. И пока вы не вкладываете усилия в создание сильной корпоративной культуры, ваша команда будет состоять из "понедельников" — дней, которые все дружно не любят.
Итак, как же превратить "понедельник" в "пятницу" для своей команды? Здесь есть несколько стратегий: